Игра ведётся на очки жизни. В начале игры у каждого игрока их по 30, в процессе игры они сгорают.

В начале игры всем раздаётся по пять карт, по пять карт выкладываются в пулы игроков и четыре в общий пул и начинаются раунды.

Далее каждый раунд состоит из нескольких последовательных фаз.

Начальная фаза.

Выкладывается новая карта в общий пул и раздаётся по одной карте в руку каждому игроку. Выложенная в общий пул карта считается его первой картой и её эффекты общего пула (при их наличии) активируются.

Фаза основных комбинаций.

Игрок, чей ход первый в этом раунде, выкладывает в свой пул одну карту и объявляет (если может) комбинации. Если в оборонительной или атакующей комбинации не менее трёх карт, стандартные эффекты данной карты активируются (см. раздел "Составление комбинаций...") и игрок получает возможность активировать индивидуальные эффекты карт своего пула, что, при желании, и делает.

Ход передаётся следующему игроку.

Аналогичным образом поступают по очереди остальные игроки.

После того, как все игроки сделали свой ход, фаза основных комбинаций заканчивается.

Фаза дополнительных комбинаций.

Игроки по очереди, начиная с игрока, чей ход первый в этом раунде, могут выклыдавать по одной карте в свой пул, образуя дополнительные оборонительные и/или атакующие комбинации. В каждой из таких комбинаций может участвовать не более двух карт, уже задействованных в других комбинациях игрока. Стандартные эффекты дополнительно выложенных карт активируются (если длина хотя бы одной, образованной этой картой комбинации не менее трёх). Далее игрок может активировать индивидуальные эффекты карт своего пула. В течение раунда индивидуальный эффект каждой карты может быть активирован не более одного раза.

Эти действия игроки могут повторять несколько раз, соблюдая очерёдность.

Когда никто из игроков не выкладывает карты и не активирует индивидуальные эффекты, фаза дополнительных комбинаций заканчивается.

Фаза разрешения стека.

В этой фазе сначала разрешается стек моментальных эффектов и, после этого, основной стек. Порядок разрешения эффектов стеков обратен порядку поступления эффектов в стек. То есть последний, поступивший в стек эффект разрешается первым.

Если ранее разрешившийся эффект конфликтует с более поздним, то первый имеет приоритет. Пример: эффект Дракон ограничивает стомость оборонительной кобинации, даже, если для этой комбинации позднее был активирован эффект Гвардеец.

Фаза расчёта стоимости комбинаций.

Далее производится рассчёт стоимости комбинаций игроков и оплата активированных индивидуальных эффектов. Списание очков атаки/обороны за использование индивидуальных эффектов производится для кажой комбинации по выбору игрока. При необходимости, списываются очки жизни за перерасход заработанных очков атаки/обороны.

Фаза "в конеце раунда".

Разрешаются события, срок исполнения которых: "в конце раунда". Порядок разрешения этих событий: первыми разрешаются события первого, ходившего в этом раунде игрока в удобном для него порядке; далее, аналогично, события остальных игроков по очереди.

Фаза расчёта боевого урона.

Игроки по очереди распределяют и объявляют оставшиеся после оплаты индивидуальных эффектов карт очки атаки для удара по другим игрокам, то есть какой силы удар последует по каждому из противников. Так как у игрока атакующих комбинаций может быть несколько (некоторые из них с особыми свойствами, например "полёт"), это действие производится для каждой такой комбинации.

Для каждого игрока расчитывается боевой урон для каждой пары [оборонительная комбинация vs атакующая комбинация]: Боевой урон = Сила_атаки - Сила_обороны. Если боевой урон положителен, то количество жизней игрока уменьшается на величину боевого урона, а Сила_обороны обнуляется. Если боевой урон нулевой или отрицательный, то Сила_обороны уменьшается на Силу_атаки.

Фаза сброса карт.

В пуле каждого игрока должно остаться не более 5 карт — лишние карты скидываются в отбой по выбору игрока.

В общем пуле должно остаться не более 4 карт — лишние карты скидываются в отбой, начиная с самой старой (которая раньше остальных попала в общий пул).

Если во время раунда назначались характеристики артефактов — они сбрасываются.

Итоги раунда.

Раунд закончен, игроки с количеством жизней 0 и меньше покидают игру. Следующий раунд начинает следующий по очереди игрок.

separator